четверг, 29 марта 2012 г.

7 больших обманов сетевого маркетинга






Энн Сиг
 Так называется книга известной в США бизнес-леди Энн Сиг, работающей в сетевом  маркетинге уже много лет.

Энн Сиг является Сертифицированным Консультантом по Макетингу и лидером N 1 среди женщин, занимающихся  этим бизнесом.

После 20 лет упорного труда в млм-индустрии, Энн Сиг осознала и не побоялась открыто заявить об этом: старые традиционные методы работы в сетевом маркетинге для большинства людей не работают! Свои мысли по данному вопросу она изложила в одной из своих книг: « 7 больших обманов сетевого маркетинга»

Ее абсолютно противоположный общепринятому подход к работе в МЛМ-индустрии позволил многим из ее учеников и последователей добиться феноменальных результатов в их бизнесе.

Вот эти 7 главных  пунктов лжи сетевого маркетинга, которые выделила Энн Сиг:
 
  • Ложь No.1 — Каждый человек — это Ваш потенциальный партнер!

    1. Ложь No.2 — Это вовсе не продажа. Мы просто делимся нашими продуктами с людьми.

      1. Ложь No.3 — Кто угодно на это способен!

        1. Ложь No.4 — Мы построим Ваш бизнес для Вас.

          1. Ложь No.5 — Наш продукт — самый лучший из всех!

            1. Ложь No.6 — Вам просто не хватает уверенности!

              1. Ложь No.7 — Проверенная система.


 Вот что пишет Энн Сиг в своей книге по этому вопросу:

 «Дорогой друг, 

если у Вас есть ощущение, как будто Вы неутомимо трудитесь, чтобы пробиться в сетевом маркетинге, но ничего не происходит, то эту книгу я написала специально для Вас. 

Вы никогда не думали:” Должен быть другой, лучший метод достижения результата. Чего-то не хватает — не может же это быть настолько тяжелым!” 

Я в свое время так и думала. 

После двух лет прилежного посещения бизнес-встреч, назначения встреч и презентации планов, я в конце концов достигла того момента в моем бизнесе, где я, в переносном смысле слова, стала биться головой о стенку. Несмотря на весь мой тяжелый труд, мне было совершенно нечем похвастаться, кроме долгов, обилия продуктов и убывающего количества друзей, которые фактически все еще со мной разговаривали. 

Возможно, Вам это знакомо. 

Самым ужасным оказалось то, что я совершенно никак не могла выяснить, почему у меня ничего не выходит! Я делала все то, чему меня учили. В действительности, даже намного больше. Я была тем типом дистрибьютора, за которого Вы бы убили. И все-таки я не приблизилась к моей мечте о финансовой свободе ни на шаг. В результате я начала искать реальные ответы на вопрос, почему я безрезультатно верчусь, как белка в колесе. 

Ближе к делу — в конечном счете я выяснила, что было не так. И когда я это сделала, мой взгляд на этот вид бизнеса окончательно и бесповоротно изменился. Позвольте мне поделиться своим открытием: 


Практически все, чему Вас учили о построении бизнеса сетевого маркетинга — чистая чушь!

И вот почему: в этой индустрии мы имеем самый настоящий случай, когда слепой ведет слепого.

Сетевой маркетинг уникален в том, что он является единственной возможностью для широкой публики, заниматься бизнесом в таком масштабе. 

Среднему, обычному американцу при этом внушают, что он может заняться этим без какого-либо опыта и добиться успеха в течение полугода! 

На сайте одной известной пищевой компании, к примеру, потенциальных дистрибьюторов уверяют в том, что “Вы не должны быть профессионалами, чтобы иметь успех!” 

В это трудно поверить. 

Это саморазрушительное сообщение достигает ушей огромного количества начинающих в этом бизнесе. В результате, 95% из них не имеют ни малейшего опыта в технике продажи или практике бизнеса. 

Это, в свою очередь, ведет к серьезным побочным эффектам. 

Тут найдутся и ужасный беспорядок навязчивой рекламы, и пустая болтовня, не говоря уж о неправильных представлениях, кривдах, заблуждениях, искажениях, мифах и прямой лжи, которые передаются от одного спонсора к другому. 

Все это происходит как раз тогда, когда люди, не имеющие ни малейшего понятия о продаже и маркетинге, посылают других ничего об этом не знающих заняться маркетингом и заработать кучу денег. 

Те немногие методы, которые основаны на базовой философии продажи, уже давно устарели и стали абсолютно непригодными. Может Вам они и кажутся еще вполне пригодными, но это было бы так, только если бы сейчас был 1984 год. Сегодня же, в современном обществе, такой вид неандертальных тактик приведет Вас к полному финансовому уничтожению. 

Как видно, общие методы, которым учат в сетевом маркетинге, являются не только недействующими, но имеют ко всему прочему еще и разрушительное воздействие. В этом то и причина того, что ощущение безрезультатной деятельности настолько распространено. 

В конце концов мне этого хватило и я начала делать полностью противоположное тому, чему меня учили. И как Вы думаете, что произошло? Я не только начала преуспевать — успех оказался стопроцентным! В свое время, каждые 5 месяцев, после отчаянных попыток, мне удавалось уговорить всего лишь одного человека принять участие в моем бизнесе… Благодаря новой стратегии, количество заинтересованных лиц превысило мои возможности. Путем игнора общеизвестных “премудростей” сетевого маркетинга, я поняла, как добится того, чтобы лица, заинтересованные в моем бизнесе, стояли в очередях и спонсирование 10 человек в месяц не только стало нормальным, а превратилось в рутину. 

Если Вы готовы забыть на секунду все ваши предубеждения и уже составленнные мнения, Вы откроете, каким образом Вы сможете добиться таких же результатов. Сетевой маркетинг вовсе не должен быть таким трудным делом, каким его делает использование неправильных методов — это все равно что пытаться просунуть кубик в круглое отверстие. 

Итак, целью этой книги является попытка помочь Вам депрограммировать весь этот вздор и неправильные представления, которые замусорили эту индустрию. Это первый критический шаг на пути к превращению в высокоэффективного, хорошо зарабатывающего и профессионального сетевика. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий