Фактически, в любом бизнесе очень важным моментом является …
- убедить/склонить человека сделать определенный шаг (в конечном счете что-то купить)
Дилетанты делают это, производя давление на людей.
Профессионалы же, используя психологию поведения личности, предлагают людям решение их проблем и привлекают их к себе.
Для того, чтобы успешно применять стратегии и тактики Маркетинга Привлечения, Вы должны понимать как люди мыслят, чего они хотят, что ими движет …
В конце концов сетевой маркетинг это бизнес, строящийся на человеческих взаимоотношениях, и поэтому, чем больше Вы будете знать о людях, тем успешнее будет Ваш бизнес.
Я приведу основные психологические правила, которые использует Майк Диллард в своей системе работы «Магнитное спонсирование» , и которые необходимо знать, особенно занимаясь сетевым маркетингом, и работая в области взаимоотношений между людьми.
Вот они.
1. Большинство людей ленивы. Они хотят, чтобы было лучше, быстрее, дешевле, проще …
Однако интересно: существует парадокс, который состоит в том, что успешные люди, оказывается, еще более ленивы!  :)
Это связано с тем, что иногда склонность к большой лени и нежелание много работать заставляет таких людей искать более эффективные пути к своему благополучию.
2. Любое действие и решение, которые Вы делаете в своей жизни, основаны либо на том, чтобы избежать неизвестности или возможных неприятностей (иными словами: остаться в своей зоне комфорта), либо на том, чтобы получить удовлетворение или выгоду от чего-то. Даже если Ваше действие будет очень простым, например, такое как – решение прочитать е-мэйл или – решение его удалить.
3. Желание избежать неизвестности или уйти от возможных неприятностей заведомо больше, чем желание быть благополучным. То есть желание не покидать свою зону комфорта выше, чем желание быть богатым.
Поэтому, очень часто, чтобы не покидать свою зону комфорта, люди находят для этого сотни оправданий.
4. Люди будут делать почти все, чтобы не выходить из своей зоны комфорта. ( Это есть инстинкт выживания).
5. Люди будут лучше учиться чему-то, чем реально делать что-то. ( Лучше надеятся на что-то, чем реально что-то предпринять)
6. Люди хотят того, чего у них нет и чего они не могут иметь. Они завидуют и тяготеют к тем, у кого это есть.
Вышеописанные принципы – это правила, которые необходимо учитывать в работе, например, при составлении объявлений … в  письмах … на Ваших сайтах … при разговоре … и т. д.  Как выразился Майк Диллард они являются психологическими триггерами, которые открывают возможность притягивать людей к Вам и к тому, чем Вы занимаетесь.