суббота, 17 июля 2010 г.

Инструменты должны работать




Основная задача инструментов – это облегчить работу человека. И для каждой работы и профессии нужны свои особенные инструменты. Будь кем угодно, а без них тяжело. И тут главное не ошибиться и подобрать подходящие. Ну, согласитесь, вряд ли кто то будет забивать гвозди ножницами или резать ткань газовым ключом.

Приходя в наш бизнес людям предоставляются все необходимые инструменты и мало того еще и научат правильно ими пользоваться.





Начнем с визитки. Само то, что у человека есть визитка, уже создает о нем положительное, а иногда даже доверительное отношение. Но не стоит ими разбрасываться на каждом углу ( могут неправильно понять ), здесь в первую очередь нужно грамотно себя подать, показать что ты чего то стоишь ( и немало ) и вручить ее человеку ( который вам показался перспективным ) в конце вашей встречи. На ней не обязательно должно быть название вашей компании, а какой-нибудь девиз, призыв к действию, возможно интригующий вопрос, ваши контактные данные и ссылка на ваш сайт.



Сайт. Что же это за инструмент. Здесь как, впрочем, и всегда в жизни, все зависит от вас. Ваша история, статьи, полезные советы и многое другое, ну просто должны “ башню сносить” у потенциальных партнеров, нужно, что то, цепляющее, что затягивало бы вашу целевую аудиторию. Тут уже, будет понятно, с кем люди будут иметь дело и готовы ли они пойти за вами.






Книга. 45 – секундная презентация или уроки на салфетках. Наверно самая простая и доступная для понимания книга об MLM. Если человек не прочитал или не понял что в ней написано, то ему просто нечего делать в этом бизнесе.

Сайт компании. На нем любой желающий получит всю информацию о концепции компании, ее услугах и финансовых возможностях, которые она предлагает.

Web – презентации. На них у человека будет возможность получить ответы на интересующие его вопросы, связанные с услугами и возможностью сотрудничества с компанией.

И самый главный инструмент в вашем бизнесе – это вы сами. В первую очередь люди будут смотреть на вас, а уже потом на все остальное. Будьте вежливы, учтивы, старайтесь, чтоб ваши слова не расходились с делами и чтобы у людей не возникло даже и тени сомнения, что вы можете их обмануть.

Есть день, когда вы входите в сетевой маркетинг, но ничего не будет происходить до того дня, пока сетевой маркетинг не войдет в вас.
Джен Руэ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий