суббота, 17 июля 2010 г.

В чем сила Интернет – маркетинга ?

Многие хотели бы знать ответ на этот вопрос. Существует несколько вариантов ответов, давайте найдем верный.

Итак:

Компания. Существует много компаний, которые продвигают свой продукт или услуги в Интернете и каждая из них хороша по своему. Вы вряд ли можете управлять компанией и ее продуктом. Вариант хороший, но он не подходит.

Маркетинг – план. Тоже хороший вариант. Существуют несколько типов маркетинг – плана, и каждый индивидуально хорош и подходит очень многим, но опять же, вы не можете им управлять, а значит, этот вариант не подходит.

По большому счету, сила Интернет – маркетинга в тех вещах, которыми вы можете управлять, а конкретно – это ваша база подписчиков и отношения с ними. То, как вы быстро увеличиваете эту базу, насколько хорошо вы настраиваете отношения с подписчиками, насколько эффективно и быстро вы можете сделать их партнерами или клиентами и определяют силу вашего Интернет бизнеса.

И, конечно же, вся сила в вас самих. Если вы не можете управлять собой, то вряд ли вы когда-нибудь построите успешный бизнес. В любом бизнесе люди идут за лидерами, так что, если вы – не лидер, то у вас и нет прибыльного бизнеса.

Но даже если вы – не лидер, не отчаивайтесь, у вас есть отлична возможность развить в себе те качества, которые позволять вам вести за собой людей и строить бизнес вашей мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий