среда, 21 июля 2010 г.

КАК МОТИВИРОВАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ?

За многие годы, прожитые в индустрии MLM, я провел не один десяток семинаров и каждый раз спрашивал их участников: а что вас больше всего интересует? И что доставляет самое большое беспокойство? Анализ поступающих вопросов дал интересные результаты: и два года тому назад и сегодня вопросы у сетевиков одни и те же, причем они не зависят от места и сферы деятельности компании - будь то Новокузнецк, Москва, Киев или София, пищевые добавки или страховые полисы. Главной проблемой всегда была и остается мотивация дистрибьюторов.

Около 80% всех вопросов так или иначе связаны с ней. Более половины дистрибьюторов, попробовав себя в новом деле, скоро покидают ряды MLM-компаний, оставаясь, в лучшем случае, потребителями продукции и почти все по одной и той же причине - отсутствие реальных результатов на начальном этапе быстро охлаждает боевой пыл, а подбрасывать дрова в затухающий костер умеют далеко не все спонсоры. Охвативший новичка пессимизм быстро душит его порыв изменить свою жизнь, и несостоявшийся дистрибьютор ту же складывает крылья, находя для этого десятки «причин»: мол, я не торговец, компания не та, спонсор не тот и вообще все это обман, где наживаются лишь единицы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий